воскресенье, 3 июля 2011 г.

Утро или вечер?

      В одном из предыдущих постов я вскользь упоминал о негативных последствиях алкогольного возлияния. Теперь всплыл в памяти один пример, который мне поведал мой друг. Он рассказал мне о пьяных приключениях своего деда, с которых я долго ухахатывался. В точности пересказать эту историю я не смогу, но суть, по крайней мере, передам.

      Этот небольшой фарс случился в одном ничем не примечательном селе. Один местный мужик (дед моего друга), как это часто бывает в деревне, с самого утра прилично "закинул за воротник". Количество выпитого пойла (ну деревня все-таки) было настолько велико, что у того не было никакой возможности устоять на ногах и он погрузился в "объятия Морфея". Проспавши целый день, он проснулся уже к вечеру и сделал неожиданный вывод - решил, что наступило утро нового дня. В деталях все описывать не буду, дедуля друга долго допытывался у супруги почему коровы не на выпасе, а ребенок не в школе. Потребовалось немало времени и людей, чтобы убедить его в ошибочности собственных рассуждений о текущем времени суток.

      Конечно, это история юморная и веселая, но только вот не все попойки заканчиваются так же весело. Недаром гласит поговорка: "Пьяному море по колено, а лужа - по уши". Я лично знаю много случаев, когда пьянка заканчивалась очень даже грустно. Берегите себя, не бухайте!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий