воскресенье, 3 июля 2011 г.

О рыболовной стратегии

      Недавно ходил с приятелями на рыбалку. Собственно, назвать рыбной ловлей это мероприятия сложно, скорее это был день пива (опять это вонючее пиво). И все же мои напарники порядочно меня обловили, поймав по 2-3 кг карасиков каждый, да еще и один из них вытащил подлещика (я помогал с подхватом). Мой же улов состоял из 4 карасей и 1 окунька. Проанализировав свои промахи, я пришел к следующим выводам:
  1. Моей основной ошибкой был слишком большой размер крючков. Я надеялся на клев крупной рыбы, но в тот день ловился чаще всего лишь мелкий карась и окунь, за исключением вышеупомянутого подлещика, которого товарищ вытащил на крючок № 3. Впредь я буду ставить крючки № 4-4,5. В случае, если крупная рыба не подойдет (или не захочет клевать), то есть вероятность наловить мелочевки, что все же лучше, чем ничего. Ну а большая рыба такой крючок сможет легко заглотнуть и получится как бы ловля крупняка на заглотыш.
  2. Другой ошибкой было использование в процессе ловли сразу 3-х снастей: фидер и 2 удочки. Раз за разом отвлекаясь на ту или другую снасть, я не успевал вовремя заметить поклевку и произвести подсечку. Теперь для меня максимально возможное количество одновременно используемых снастей - 2. Правда сюда нельзя отнести макушатники, но их у меня и нету. Кстати, надо будет написать пост о макушатниках.
  3.  Пиво. А ведь я на той рыбалке еще и водки малеха выпил. Да еще и частые походы в магазин, на ближайшую АЗС. Ну, сами понимаете - мотивация была потеряна. 
  4. Прикормку к этой рыбалке я готовил второпях и без достаточного набора необходимых ингредиентов. Вообще думаю, что лучше будет покупать готовую прикормку, например Fishdream. Запах - замечательный; цена - недорогая; время на приготовление - не требуется; ингредиенты - полный набор; улов - будет (проверено).
      Теперь буду использовать эту стратегию (или тактику?) на предстоящих рыбалках, надеюсь, что она принесет мне богатый улов. Сомневаетесь? Но август уже не за горами, а когда ж "ей" еще ловится, как не в августе? Ну разве что в сентябре.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий