четверг, 7 июля 2011 г.

Отчет о рыбалке 06/07/11

      Вчера был на рыбалке. В снастях сделал поправки, о которых писал в прошлом рыбацком посте. Рыбачил на карьере недалеко от дома. Погода могла бы быть и получше - ветер заставил отказаться от поплавочной ловли в пользу дальнего заброса, хотя может оно и к лучшему. Дождя не было и то хорошо. Но одного карася, кстати самого крупного, я поймал на поплавочку, на крючке была мастырка.

      С дальняка я снял противозакручиватель, т. к. он мешает нормально увидеть поклевку и своим  громоздким видом отпугивает рыбу. Взамен поставил скользящую пружину по монтажу инлайн. Поменял так же крючок, с 6-го номера на 3-ий, а на самой рыбалке уже на 4-ый. И эта оснастка себя оправдала. Если за прошлую рыбалку я не поймал на дальний заброс ни единой рыбы, то в этот раз аж 8 штук, среди которых 6 карасиков и 2 окунька. В кормушку заряжал кашу из гороха, пшена, печенья и непомню уж чего еще. Наживкой служил червяк.

      В принципе, рыбалкой я остался доволен, т. к. была она спонтанной и прикормку с наживкой готовил товарищ. НО! Всякий раз, приходя на этот водоем, я рассчитываю на поимку  подлещика, а еще лучше полновесного леща (в смысле рыбы, а не размашистой оплеухи). Расчет мой неслучаен. Я неоднократно был свидетелем поимки на данном озере не только большого количества мерных подлещиков, но и красавцев-лещей от 1.5 кг. Также слышал много подобного рода информации от других рыбаков. Да и карась там есть хороший, однажды лично поймал экземпляр на 600 г. А вот это лето пока что не радует трофеями в уловах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий