понедельник, 4 июля 2011 г.

жара 2010, дождь 2011

      Очень хорошо мне запомнилось предыдущее лето, еще бы - такая жара весьма неприятно удивила. Нынешнее лето многие ожидали с немым вопросом - неужели повторится эта "сковородка"? Июнь был дождливым, что для этого месяца вполне нормально и предсказуемо. Но уже прошло несколько дней июля, а дожди все не прекращаются. Второй год к ряду природе не удается попеременно проявлять свои грани летнего периода. Тут как-то даже поневоле всерьез задумываешься о применении климатического оружия.

      А сегодня вообще натянуло свинцово-серые тучи, подул сильный ветер и пошел уже порядком  надоевший дождь, а вслед за ним и вовсе град. По размеру град был величиной с виноградину и бил наискось, я даже побоялся за целостность стекол в окнах. Когда все закончилось, я вышел во двор посмотреть на последствия капризов стихии. Обильно разросшиеся листы капусты как будто кто-то покусал, на лилии жалко было смотреть, много яблок и винограда лежали на земле.

      Страшно представить какие убытки от ненастий этого лета понесут наши многострадальные, немногочисленные фермеры. Хочется пожелать им мужества и выдержки. Также не повезло в текущем садово-огородном сезоне дачникам, им тоже мои слова поддержки. Я уверен, что когда-нибудь и над нашей землей засияет теплое, благодатное солнце.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий