среда, 7 марта 2012 г.

Рыбацкие приключения

Эта история произошла со мной и моим закадычным товарищем еще в школьные годы. Собрались мы с ним как-то в конце октября рвануть на рыбалку, на щуку конечно. Спиннинга у нас не было, поэтому сию рыболовную снасть позаимствовали мы у нашего соседа. Спиннинг был старый, советский еще - алюминиевый. Мы не стали класть его в чехол, а несли по очереди в руках. Все бы ничего, но вот был с нашей стороны один неосмотрительный поступок - на спиннинг мы заранее привязали блесну.

С утра пораньше пришли на станцию, залезли в электричку. Народу даже в тамбуре было не меряно, я забрался повыше, а напарник мой стоял возле самих дверей. Тут он мне сообщает, что один из крючков блесны впился в штанину бабульки, стоящей рядом с ним, и что он обязуется его оттуда извлечь. После непродолжительных манипуляций выясняется, что крючок вытащить никак не удается, а бабуле этой самой на ближайшей станции надо выходить, но нам еще 2 станции надо ехать. Мужики, стоящие в тамбуре, катаются от хохота.

Пришлось выходить нам вместе с бабулькой этой на "ее" станции. Товарищ мой, после недолгих размышлений, достал нож и вырезал бабуле ту часть штанов (10х10 см), где блесна соизволила плотно зацепиться. Выпалив в нас "рыбаки херовы", бабуля потопала по своим делам. Мы же примостились под лестницей (моросил мелкий дождь) перрона и стали ждать ближайшую по нашему направлению электричку.

Когда подъехал долгожданный пригородный электропоезд мы быстренько забрались внутрь него и стали ждать отправки. Вот двери уже закрылись и мы потихоньку поехали. И тут я замечаю, что не вижу у себя удочек! Ору другу: "Дергай стопкран!!!" Тот секунду помешкался и дернул. Издался резкий шипящий звук, но электричка не остановилась, т. к. уже успела набрать ход. Я заметался по тамбуру, а товарищ мой спокойно мне сказал: "Придурок, удочки у тебя на плече". Я взглянул на свое левое плечо - на нем повис чехол с моими удилищами. Стоявший в тамбуре пьяньчуга философски заметил, что за такие дела можно и по роже отхватить.

Доехали до нужной станции, дошлепали до места, покидали блесну - не ловится. Решили половить на живца - не ловится живец. Попробовали ловить на червя - не клюет. Я от досады сел на мелководное место (глубина там 30-40 см), растворил в чае (по приколу) печенье, скатал катышки - и вуаля! Карась хоть и меньше ладошки, но все-таки клевал и даже ловился. В надежде поймать что-то посущественнее досидели до темноты. По приезде на нашу станцию встретили встречающих нас переволновавшихся родственников. Их можно понять - ведь мы еще детьми были. Всегда с радостью рассказываю эту хохмическую историю, вот и вам рассказал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий