среда, 29 февраля 2012 г.

Второй день вроде как ловли леща

В продолжение первого дня, а точнее вечера.
Сон не шел, и я решил продолжить это мучение, т. к. рыбную ловлю. Времени было примерно начало второго ночи. От дома отдыха долетала оглушительная музыка и чьи-то пьяные визги.  Впрок заготовленные прикормочные шары хитро подъедал местный мышонок, пользуясь темным временем суток. Товарищ, поставив на донку вместо выползка живца, выдернул сомика размером аж в 2 ладони. Под перекусы и чай время текло как-то оживленней, и вскоре все вокруг начало сереть, а потом и вовсе приобрело приятные утренние очертания.

Утром клевало на все: на червя, на перловку, на кукурузу, на мастырку. Но поймать ничего не удалось. Было очевидно, что прикормка наша привлекла большое количество мелочевки. Размахивать удочкой туда-сюда без толку было малость по-идиотски и быстро надоело. Ловля даже на самые мелкие крючки не давала возможности поймать-таки надоевшую мелочевку. Смена мест также не принесла никакого результата. Часов в 9 утра я снова отправился спать.

Должен заметить, что спать в палатке - дело препаскудное. Сделанный из утеплителя для стен каремат практически не придает мягких свойств твердой земле. Ощущение, что ты не окружен прочными стенами вызывает некоторую долю беспокойства - лес полон звуков, а мой закадычный друг еще и отошел подальше от места нашей с ним дислокации. И все-таки я поспал, неглубоко и периодически просыпаясь, но поспал. Выбравшись из палатки к обеду, любезно приготовленному соратником по несчастью, подкрепился вместе с ним и уступил ему место в "походном ночлеге". Сам же натаскал дровишек, развел (точнее восстановил) костер и занялся варкой гороха для прикормки.

Ну варится, и пусть себе варится, а в это время можно и рыбку половить - мысль оказалась правильная. С приближением вечерней зорьки на перловку пошла плотва до ладони, а на червя  активно клевала такого же размера густера. Ловля была беспокойная, т. к. периодически надо было помешивать горох, а также трудно было поднимать раз за разом на крутой берег реки опущенный на веревке в воду металлический садок, забрасывать в него мелочишку и опускать обратно. Товарищ в это время благополучно дрых в палатке, я его беспокоить не стал. Метрах в ста от нас остановились туристы, с байдарками, гитарой и кучей  здорового оптимизма, который выражался в их восторженных и громких беседах. Вылез из палатки напарник, недовольно-смурной, но скорее на жизнь, а не на тех туристов. Около 7 часов вечера прилетели  комары-камикадзе, которые атаковали нас до половины 10-го. Клев белой рыбы затих, стали ловить малька для ночной ловли сома. Наловив достаточный их запас, и закинув донки на сома или что попадется, обильно поужинали. Надежды поймать на живца сома хотя бы по локоть, себя не оправдали, клевать продолжала лишь мелюзга на червяка. Стало совсем скучно и я пошел спать.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий