среда, 29 февраля 2012 г.

Первый день лещовой рыбалки

О первом дне у реки, описание сборов читайте тут.
Итак, кое-как разобравшись с провиантом для рыбы и для себя, ехать мы собрались в воскресенье. У товарища была перед этим ночная смена, но он сказал, что отоспится прямо на рыбалке. Поспать он все же решил дома, т. к. еще не был решен вопрос о его финансовых вливаниях в наши харчи на ближайшие 3-ое суток, а деньги ему кто-то должен был подвезти. Как и следовало ожидать, денег у него так и не появилось и я, чтобы совсем уж не обламываться с рыбалкой, занял ему его же долю (впоследствие им мне возвращенную). Короче говоря, все было готово, осталось только собраться и в путь.

Отдельно стоит написать насчет "собраться". Напарник мой по рыбалке описывал наше предполагаемое место ловли не иначе, как рыболовный клондайк. Я, начитавшись до тошноты отчетов из местного рыбацкого форума о тех местах, всерьез задумался о храненни того огромного количества рыбы, которое нам предстояло извлечь из речных просторов. Для этого я заблаговременно из старого приготовил что-то вроде саперно-огородной лопаты, дабы ею выкапать на берегу яму, которая служила бы естественным холодильником для сохранности улова в летнюю жару. С этой же целью мы прихватили на рыбалку несколько килограммов соли. А еще у нас получился перебор с пропитанием, не такими уж и едоками мы оказались. Плюс ко всему 5 кг сухой прикормочной смеси, 2 кг вареного гороха, 1 кг гороха для варки непосредственно на рыбалке. К тому же всевозможные кастрюли, казанки, снасти и прочая белиберда. Не буду описывать все подробности, скажу лишь, что при выходе на рыбалку у каждого из нас вид был такой:
  • на шее: чехол с удилищами
  • на плечах: увесистые рюкзаки
  • в каждой руке: пара кульков
Обливаясь потом, скрипя от натуги доползли до ж/д станции. 40 минут езды на электричке и дорога до заветного места. На природе нас радостно встретили вечерние комары, с явными повадками камикадзе. По прибытию я обнаружил, что рыбачить нам предстоит на узком участке реки, немного дальше от поворота. На мою отборную брань приятель мой заявил, что место это рыбное, что он сам тут однажды поймал леща на 2 килограмма и вообще все хорошо. Поставили палатку, забросили удочки, закормились... не клюет. Забросили донки на сома, благо выползков я загодя насобирал у себя во дворе, они повысовывались наружу после поливки огорода. Клевали сомы резво, но по размеру не превышали 15 см. Я пошел спать в палатку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий