вторник, 28 февраля 2012 г.

Был я на рыбалке

Это будет целая серия постов, посвященных тому, что не следует ездить на рыбалку (тем более длительную) без основательной подготовки и с бестолковыми людьми. С бестолочами лучше вообще не иметь ничего общего...

В августе прошлого года появилась у меня некоторая сумма денег и я решил устроить небольшой рыболовный фестиваль. В планах у меня было поехать на знакомое карповое место, основательно затарившись прикормкой и кукурузой. Поговорил со своим закадычным другом и он с радостью согласился составить мне компанию. Договорились мы с ним закупить прикормки на весь август, чтобы не бегать лишний раз по базарам и рыболовным магазинам. Составили список, в который входили следующие ингредиенты сухой прикормочной смеси:
  • макуха
  • пшеничная сечка
  • кукурузная сечка
  • печенье
  • манка
  • панировочные сухари
  • зерна конопли
Что-то было еще, уже не помню. В качестве наполнителя использовали разваренный горох. Молоть на мясорубке макуху было мучением, лучше бы купили у какой-нибудь бабули жареных семечек. Еще одним неприятным моментом было то, что товарищ мой на прикормку не скидывался, сославшись на отсутствие финансов. Ну да ладно, договорились, что он будет обеспечивать проезд до места и наживку.

Главное же состоит в том, что дядя этого товарища отговорил меня ехать на карпа и посоветовал поехать со своим племянником на 3-дневную лещовую рыбалку. Места те моему напарнику были знакомы и я легкомысленно согласился. Все равно куда-то надо было девать прикормку, да и время свободное было. И очень уж мне хотелось на целых трое суток уехать на  рыбалку, что ранее со мной никогда не случалось. Но тут возникло еще одно затруднение - кормить нам надо было не только рыбу, но и самих себя. И на этот раз денег у моего напарника не оказалось, в итоге его долю в закупку провианта я внес самостоятельно, но в кредит.
Продолжение следует...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий